Среда
01.05.2024
22:51
Бегущая строка
Добро пожаловать на сайт гимназии №52!
Ваш профиль
Привет Гость, мы очень рады что ты посетил сайт нашей гимназии!

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:22:51

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Мини-чат
Опрос
Как Вам наша школа
1. Нравиться
2. Пока не понял (а)
3. Не нравиться
Всего ответов: 51
Голосование
Проголосуй за наш сайт
#G52
Главная » Статьи » Мои статьи

Достижения в педагогической деятельности.

Достижения в педагогической деятельности.

За последние годы произошли серьезные изменения в системе по­вышения профессионального мастерства педагогов. Многие педаго­ги поднялись на уровень рефлексивного осмысления педагогической реальности и решения педагогических задач. Около 55 % коллектива учителей выразили желание освоить личностно развивающие технологии.

Результатом воспитательной деятельности педагогов стало умень­шение случаев агрессивного поведения детей, а также достижения учащихся по таким индикаторам, как:

- привлечение их к проблемам управления гимназией;

- рост самоуправленческой активности и личностной ответственности;

- проявление инициативы в организации классных и школьных дел.

В гимназии создана воспитательная система гуманистического типа, которая включает две основные подсистемы: дидактическую (учебная деятельность учащихся, методическая деятельность учителей) и собственно воспитательную (внеурочная деятельность, внеклассная работа), каждая из которых является основанием для развитии другой.

Т.к. в основу гимназического образования положен компетентностный подход к процессу обучения и воспитания, тоцель воспитательной системы гимназии: формирование компетентной саморазвивающейся личности готовой к самореализации в различных сферах жизнедеятельности в изменяющихся социально-экономических условиях на основе ее физического, духовно-нравственного и интеллектуального развития. Для достижения цели были решены следующие задачи:

 -создан единый воспитательный коллектив гимназии;                                                                        - установился и поддерживается гуманистический характер межличностных отношений; непрерывно совершенствуются и расширяются формы, приемы и методы воспитывающей деятельности;                                                                                                                                                                                  -получило новое развитие взаимодействие дидактической и воспитательной подсистем;                      

 -усовершенствовано программно-методическое обеспечение, критерии и оценки результативности воспитательного процесса.

Воспитательная среда, созданная в гимназии,  предоставляет ребенку возможность выбора различных видов занятий и творческой деятельности, соответствующих личным потребностям. Достижение цели обеспечивается в деятельности. Совместная деятельность детей и взрослых строится по приоритетным направлениям и сконцентрирована вокруг воспитательных комплексов гимназии.

 

Направления воспитывающей деятельности

               Воспитательный комплекс                                      

 Интеллектуально-познавательное.

Научное общество учащихся «Интеллект»          

2. Ученическое самоуправление.

Детские организации «Лидер», «Содружество»

3. Гражданско-патриотическое.

 Школьный музей героя Советского Союза М. Х. Сыртлановой.

 

4. Художественно-эстетическое.

 Вокальная студия «Шик»

 Хореографические студии «Танцевальный квартал» и «Радуга»

  Кружок театра.

5. Профилактическое (профилактика  правонарушений;   употребления ПАВ; ДТТ; ПБ)

 Психологическая служба.

  Кружок ЮИД

6. Здоровье.

Спортивные секции.

Группы развития.

7. Работа с родителями.

 

Попечительский совет.

Родительское собрание.

Родительский комитет                                                           

Категория: Мои статьи | Добавил: gim52 (28.02.2007)
Просмотров: 2498
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]