Основные этапы развития гимназии:
1.экспериментальная площадка с 1989/1991 гг.
2.школа-гимназия с 1991г.
3.гимназия с 1999г.
Работает: 87 педагогов(
завучи,
учителя), из них:
-1 заслуженный учитель Республики Татарстан
-8 отличников народного просвещения
-2 соросовских учителя
-1 стипендиат премии имени Н.Крупской
-высшая категория - 19 человек
-1 квалификационная категория -42 человек
-2 квалификационная категория - 19 человек
Научно-методическая тема гимназии: "Внедрение технологий коммуникативно-развивающего обучения в педагогическую систему формирования творческой активности школьника".
Направления работы, профили: Гимназия №52 Приволжского района города Казани имеет педагогический профиль. Приоритетными направлениями работы в рамках этого профиля являются:
1. Обучение на уровне, превышающем образовательные стандарты;
2. Развитие интеллекта, кругозора, творческой активности обучающихся;
3. Выявление школьников, которые обнаруживают интерес к профессии "Человек-человек" и создание условий, позволяющих им определить потенциальные педагогические и художественно-эстетические способности;
4. Обеспечение психологической готовности к деятельности, связанной с профессией "Человек-человек";
5. реализация возможностей гимназии как опытной площадки ТГГПУ.
Достижения за 2009-2010 учебный год:
|
Район |
Город |
Республика |
Россия |
Олимпиады |
14 |
|
|
|
Конкурсы |
14 |
|
8 |
6 |
Научно-практические конференции |
|
1 |
|
|
Первенства |
7 |
|
|
|
Конкурс авторских программ и методических разработок:
Учитель Хайрутдинова М.И. - 1 место;
Коллектив учителей хореографии - 2 место
Сотрудничество с ВУЗами:
ТГГПУ, КГУ, КГАКиИ, педколледж №1.