Воскресенье
25.02.2018
20:47
Бегущая строка
Добро пожаловать на сайт гимназии №52!
Ваш профиль
Привет Гость, мы очень рады что ты посетил сайт нашей гимназии!

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:20:47

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Мини-чат
Опрос
Как Вам наша школа
1. Нравиться
2. Пока не понял (а)
3. Не нравиться
Всего ответов: 51
Голосование
Проголосуй за наш сайт
#G52
Главная » Статьи » Мои статьи

Инновационная деятельность

ДАННЫЕ  ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ  РАБОТЫ

 

Тема эксперимента

1 этап - Психолого-педагогические условия реализации модели  учебно-воспитательного процесса, ориентированного на педагогическую профессию «Человек-Человек» , 1992-2000 г.г.

2 этап - Психолого-педагогические условия реализации модели  учебно-воспитательного процесса, ориентированного на педагогическую профессию «Человек-Человек»: личностно-ориентированное обучение и воспитание, 2001-2006 г.г.

Цель эксперимента

 

 

 

Разработка и внедрение научно-методических рекомендаций по совершенствованию содержания, форм и методов учебно - воспитательного процесса при ориентации на педагогическую профессию.

Руководитель эксперимента

Научный консультант Габдулхаков Валерьян Фаридович- доктор педагогических наук, профессор ИРО РТ, действительный член МПА и АПН.

Маликов Рустем Шайдулович, доктор педагогических наук, профессор ТГГПУ

Юсупов Рифкат Рашидович, профессор, доктор исторических наук, ректор КГУКиИ

Хасанова Фарида Фирдаусовна, кандидат филологических наук, старший преподаватель ТГГПУ

Терентьев Леонид Васильевич,  член-корреспондент АПСН

Латыпова Альфия Рамдраковна,  директор гимназии, Почётный работник общего среднего образования РФ

Направление экспериментальной

работы

выявление школьников, которые обнаруживают интерес к профессии      « Человек – Человек» и создание им условий, позволяющих определить потенциальные педагогические и художественно- эстетические способности;

организация деятельности учащихся, направленной на формирование гуманистической жизненной позиции;

формирование устойчивого интереса к профессии « Человек – Человек»

Характеристика полученных  результатов  ОЭР

разработаны программы и учебные планы в профильных  гимназических классах;

выросла результативность профильного обучения;

увеличилось количество выпускников, желающих связать своё будущее с педагогической профессией « Человек – Человек»; создана воспитательная система, которая позволила  перейти от воспитательной работы в целом  к личности ребёнка.

Где можно познакомиться с результатами ОЭР

Вестник «Образование в Приволжском районе» 2001г.

Вестник «Образование  в Приволжском районе»2002г.

Вестник « Образование в Приволжском районе»2003г.

Вестник « Образование в Приволжском районе» 2004г

Вестник « Образование в Приволжском районе» 2005г

Вестник « Образование в Приволжском районе» 2006г

Материалы Республиканской  научно-практической конференции работников образования  2002г.

Методическое пособие «Экологическое воспитание школьников  во внеурочное время»

Материалы республиканской научно-практической конференции «Система подготовки педагогических кадров в условиях модернизации образования» 2005 г

Характеристика полученных тиражируемых  продуктов

Программа эксперимента, концепция развития гимназии  педагогического профиля, нормативные документы;

образовательная программа; учебно – методический комплекс;

авторские программы по хореографии, театру,  мировой художественной  культуре, подготовке к ЕГЭ по русскому языку

Партнёрство в рамках данной экспериментальной работы.

Казанский государственный гуманитарно - педагогический университет,

Казанский педагогический колледж,

Институт развития образования,

Казанский государственный университет культуры и искусств.



Источник: http://Программа развития гимназии №52
Категория: Мои статьи | Добавил: gim52 (28.02.2007) | Автор: Шакурова Ф.И W
Просмотров: 1325
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]