|
Суббота 04.05.2024 19:53 |
Бегущая строка |
|
|
Ваш профиль | Привет Гость, мы очень рады что ты посетил сайт нашей гимназии!
Сообщения:
Группа: Гости
Время:19:53
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
Опрос |
Как Вам наша школа
Всего ответов: 51
|
Голосование |
|
|
|
| RSS
Главная | Регистрация | Вход |
#G52 |
Инновационная деятельность
ДАННЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема эксперимента |
1 этап - Психолого-педагогические условия реализации модели учебно-воспитательного процесса, ориентированного на педагогическую профессию «Человек-Человек» , 1992-2000 г.г.
2 этап - Психолого-педагогические условия реализации модели учебно-воспитательного процесса, ориентированного на педагогическую профессию «Человек-Человек»: личностно-ориентированное обучение и воспитание, 2001-2006 г.г. |
Цель эксперимента
|
Разработка и внедрение научно-методических рекомендаций по совершенствованию содержания, форм и методов учебно - воспитательного процесса при ориентации на педагогическую профессию. |
Руководитель эксперимента |
Научный консультант Габдулхаков Валерьян Фаридович- доктор педагогических наук, профессор ИРО РТ, действительный член МПА и АПН.
Маликов Рустем Шайдулович, доктор педагогических наук, профессор ТГГПУ
Юсупов Рифкат Рашидович, профессор, доктор исторических наук, ректор КГУКиИ
Хасанова Фарида Фирдаусовна, кандидат филологических наук, старший преподаватель ТГГПУ
Терентьев Леонид Васильевич, член-корреспондент АПСН
Латыпова Альфия Рамдраковна, директор гимназии, Почётный работник общего среднего образования РФ |
Направление экспериментальной
работы |
выявление школьников, которые обнаруживают интерес к профессии « Человек – Человек» и создание им условий, позволяющих определить потенциальные педагогические и художественно- эстетические способности;
организация деятельности учащихся, направленной на формирование гуманистической жизненной позиции;
формирование устойчивого интереса к профессии « Человек – Человек» |
Характеристика полученных результатов ОЭР |
разработаны программы и учебные планы в профильных гимназических классах;
выросла результативность профильного обучения;
увеличилось количество выпускников, желающих связать своё будущее с педагогической профессией « Человек – Человек»; создана воспитательная система, которая позволила перейти от воспитательной работы в целом к личности ребёнка. |
Где можно познакомиться с результатами ОЭР |
Вестник «Образование в Приволжском районе» 2001г.
Вестник «Образование в Приволжском районе»2002г.
Вестник « Образование в Приволжском районе»2003г.
Вестник « Образование в Приволжском районе» 2004г
Вестник « Образование в Приволжском районе» 2005г
Вестник « Образование в Приволжском районе» 2006г
Материалы Республиканской научно-практической конференции работников образования 2002г.
Методическое пособие «Экологическое воспитание школьников во внеурочное время»
Материалы республиканской научно-практической конференции «Система подготовки педагогических кадров в условиях модернизации образования» 2005 г |
Характеристика полученных тиражируемых продуктов |
Программа эксперимента, концепция развития гимназии педагогического профиля, нормативные документы;
образовательная программа; учебно – методический комплекс;
авторские программы по хореографии, театру, мировой художественной культуре, подготовке к ЕГЭ по русскому языку |
Партнёрство в рамках данной экспериментальной работы. |
Казанский государственный гуманитарно - педагогический университет,
Казанский педагогический колледж,
Институт развития образования,
Казанский государственный университет культуры и искусств. |
Источник: http://Программа развития гимназии №52 |
Категория: Мои статьи | Добавил: gim52 (28.02.2007)
| Автор: Шакурова Ф.И W
|
Просмотров: 1950
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|